Доставка и оплата
1. Самовывоз Екатеринбург. Получение заказа бесплатно в магазине.
Время работы пункта самовывоза Пн-Пт: 10:00 – 19:00
Адрес пункта самовывоза: г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной 24/2, (вход/въезд на территорию через пост охраны.
2. Доставка
- Доставка СДЭК по всей России
- Доставка курьером до адреса
3. Оплата
3.1. Предоплата
3.2. Банковским переводом
Чтобы оплатить заказ безналичным расчетом, при оформлении заказа в комментариях сделайте пометку: «Оплата по безналу, просьба выставить счет». Если оплата будет осуществляться от юридического лица, то в комментариях укажите реквизиты, на которые необходимо выставить счет. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для подтверждения того, что заказанный товар есть в наличии. После подтверждения формируется счет на Ваше имя и высылается на электронную почту, указанную в контактах заказа. Оплата на расчетный счет осуществляется в любом отделении банка. Для оплаты Вам достаточно подать в окошко банка распечатанный счет. Также оплатить можно с помощью сервисов онлайн-банкинга, путем перевода на реквизиты компании, указанные в счете.
При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки.
Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам (например, Транспортной или курьерской службе), действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.
4. Обмен и возврат
Условия возврата товара
Возврат товара возможен по желанию покупателя, либо из-за ошибки со стороны продавца.
Обмен возврат по желанию покупателя
Товары надлежащего качества, изготовленные под заказ (например, в другом материале, цвете, по индивидуальным размерам и т.п), обмену и возврату не подлежат.
Если товар по каким-то причинам не подошел, покупатель имеет полное право вернуть или обменять его в течение 7 дней с момента покупки при соблюдении всех ниже описанных условий:
- Товар имеет первоначальный товарный вид;
- Товар имеет полную комплектацию;
- Товар не подключался и не имеет никаких признаков монтажа;
- Упаковка товара не нарушена и имеет первоначальный товарный вид;
- Присутствует документ, подтверждающий покупку именно у нас.
В нашей компании клиенту дается 1 неделя на возможный возврат.
Клиент имеет возможность приобрести товар, убедившись, что данный светильник хорошо смотрится в интерьере, не монтируя и не подключая его. Затем он может вернуть или обменять светильник, если он не подошел, в течение 7 дней.
Чтобы вернуть товар необходимо привезти его к нам на склад по адресу: г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной 24/2 (вход/въезд на территорию через пост охраны). Все условия возврата должны быть соблюдены. Товары из других городов должны быть высланы нам транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются клиентом. Возврат товара осуществяется путем отправки товара в Пункт самовывоза СДЭК по адресу г. Екатеринбург, ул. Москвская, 281
Обмен и возврат по ошибке продавца
Причины возврата, обмена по ошибке продавца:
- Неполная комплектация товара;
- Брак или дефект у товара.
Если вы обнаружили дефект, брак или у вас не полная комплектация товара, Вам нужно:
- сделать фото брака, дефекта;
- отправить фото с текстом на почту info@подсветка-ступеней-лестницы.рф
Мы заменим вам бракованный товар или довезем недостающие части. Доставка будет осуществлена за наш счёт.
При возврате бракованного товара из другого города, интернет-магазин ПОДСВЕТКА-СТУПЕНЕЙ-ЛЕСТНИЦЫ обязуется оплатить расходы транспортной компании.
Заказы в другие регионы отправляются через транспортные компании с обязательной обрешеткой для гарантии сохранности товара. При порче или бое товара, клиент имеет право на компенсацию от транспортной компании, равную стоимости товара.
Возврат денежных средств
Условия возврата денежных средств в случае, если товар не подошел клиенту.
Наличные:
- Возврат товара происходит в течение двух недель с момента приобретения в пункте самовывоза по адресу: г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной 24/2. В случае сохранения у товара изначального внешнего вида и ненарушенной упаковки денежные средства возвращаются в этот же день.
- Перед тем, как поехать в пункт самовывоза для возврата, нужно связаться с менеджером интернет-магазина и согласовать Ваш приезд.
Электронный платеж:
- Платеж возвращается в течение 3-5-ти рабочих дней с момента возврата товара клиентом.
- В случае отсутствия товара на складе, денежные средства возвращаются в течение одного рабочего дня, либо на следующий день после оформления электронного платежа.
Безналичная оплата:
- Для возврата денежных средств от клиента требуется предоставить письмо (в произвольной форме) с указанием платежных реквизитов, а также суммы возврата на электронную почту info@подсветка-ступеней-лестницы.рф, либо в пункте самовывоза.
- Денежные средства будут начислены на счет клиента, на следующий день после возврата товара и предоставления письма.