1. Самовывоз Екатеринбург. Получение заказа бесплатно в магазине.

Время работы пункта самовывоза Пн-Пт: 10:00 – 19:00
Адрес пункта самовывоза г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной 24/2, 3 этаж (вход/въезд на территорию через пост охраны).

2. Доставка

  • Доставка СДЭК по всей России
  • Доставка курьером до адреса

3. Оплата

3.1. Наличными

Оплатить свой заказ наличными Вы сможете непосредственно в пункте самовывоза или курьеру – до 30 000 рублей никакой предоплаты не требуется. 

3.2. Банковским переводом

Чтобы оплатить заказ безналичным расчетом, при оформлении заказа в комментариях сделайте пометку: «Оплата по безналу, просьба выставить счет». Если оплата будет осуществляться от юридического лица, то в комментариях укажите реквизиты, на которые необходимо выставить счет. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для подтверждения того, что заказанный товар есть в наличии. После подтверждения формируется счет на Ваше имя и высылается на электронную почту, указанную в контактах заказа. Оплата на расчетный счет осуществляется в любом отделении банка. Для оплаты Вам достаточно подать в окошко банка распечатанный счет. Также оплатить можно с помощью сервисов онлайн-банкинга, путем перевода на реквизиты компании, указанные в счете.

При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки.

Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам (например, Транспортной или курьерской службе), действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

4. Обмен и возврат

Условия возврата товара

Возврат товара возможен по желанию покупателя, либо из-за ошибки со стороны продавца.

Обмен возврат по желанию покупателя

Товары надлежащего качества, изготовленные под заказ (например, в другом материале, цвете, по индивидуальным размерам и т.п), обмену и возврату не подлежат.

Если товар по каким-то причинам не подошел, покупатель имеет полное право вернуть или обменять его в течение 14 дней с момента покупки при соблюдении всех ниже описанных условий:

  • Товар имеет первоначальный товарный вид;
  • Товар имеет полную комплектацию;
  • Товар не подключался и не имеет никаких признаков монтажа;
  • Упаковка товара не нарушена и имеет первоначальный товарный вид;
  • Присутствует документ, подтверждающий покупку именно у нас.

В нашей компании клиенту дается 2 недели на возможный возврат.

Клиент имеет возможность приобрести товар, убедившись, что данный светильник хорошо смотрится в интерьере, не монтируя и не подключая его. Затем он может вернуть или обменять светильник, если он не подошел, в течение 14 дней.

Чтобы вернуть товар необходимо привезти его к нам на склад по адресу: г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной 24/2, 3 этаж, офис 9032 (вход/въезд на территорию через пост охраны). Все условия возврата должны быть соблюдены. Товары из других городов должны быть высланы нам транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются клиентом.

Обмен и возврат по ошибке продавца

Причины возврата, обмена по ошибке продавца:

  • Неполная комплектация товара;
  • Брак или дефект у товара.

Если вы обнаружили дефект, брак или у вас не полная комплектация товара, Вам нужно:

  • сделать фото брака, дефекта;
  • отправить фото с текстом на почту bestlight@bk.ru. 

Мы заменим вам бракованный товар или довезем недостающие части. Доставка будет осуществлена за наш счёт.

При возврате бракованного товара из другого города, интернет-магазин ПОДСВЕТКА-СТУПЕНЕЙ-ЛЕСТНИЦЫ обязуется оплатить расходы транспортной компании.

Заказы в другие регионы отправляются через транспортные компании с обязательной обрешеткой для гарантии сохранности товара. При порче или бое товара, клиент имеет право на компенсацию от транспортной компании, равную стоимости товара.

Возврат денежных средств

Условия возврата денежных средств в случае, если товар не подошел клиенту.

Наличные:

  • Возврат товара происходит в течение двух недель с момента приобретения в пункте самовывоза по адресу: г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной 24/2, 3 этаж, офис 9032. В случае сохранения у товара изначального внешнего вида и ненарушенной упаковки денежные средства возвращаются в этот же день.
  • Перед тем, как поехать в пункт самовывоза для возврата, нужно связаться с менеджером интернет-магазина и согласовать Ваш приезд.

Электронный платеж:

  • Платеж возвращается в течение 3-5-ти рабочих дней с момента возврата товара клиентом.
  • В случае отсутствия товара на складе, денежные средства возвращаются в течение одного рабочего дня, либо на следующий день после оформления электронного платежа.

Безналичная оплата:

  • Для возврата денежных средств от клиента требуется предоставить письмо (в произвольной форме) с указанием платежных реквизитов, а также суммы возврата на электронную почту bestlight@bk.ru, либо в пункте самовывоза.
  • Денежные средства будут начислены на счет клиента, на следующий день после возврата товара и предоставления письма.