- Главная →
- Доставка и оплата
Доставка и оплата
1. Самовывоз Екатеринбург. Получение заказа бесплатно в магазине.
Время работы пункта самовывоза Пн-Пт: 10:00 – 19:00
Адрес пункта самовывоза: г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной 24/2, (вход/въезд на территорию через пост охраны.
2. Доставка
- Доставка СДЭК по всей России
- Доставка курьером до адреса
3. Оплата
3.1. Наличными
Оплатить свой заказ наличными Вы сможете непосредственно в пункте самовывоза или курьеру – до 30 000 рублей никакой предоплаты не требуется.
3.2. Банковским переводом
Чтобы оплатить заказ безналичным расчетом, при оформлении заказа в комментариях сделайте пометку: «Оплата по безналу, просьба выставить счет». Если оплата будет осуществляться от юридического лица, то в комментариях укажите реквизиты, на которые необходимо выставить счет. После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для подтверждения того, что заказанный товар есть в наличии. После подтверждения формируется счет на Ваше имя и высылается на электронную почту, указанную в контактах заказа. Оплата на расчетный счет осуществляется в любом отделении банка. Для оплаты Вам достаточно подать в окошко банка распечатанный счет. Также оплатить можно с помощью сервисов онлайн-банкинга, путем перевода на реквизиты компании, указанные в счете.
При оформлении Заявки на Сайте Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес электронной почты, телефон, адрес доставки.
Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам (например, Транспортной или курьерской службе), действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.
4. Обмен и возврат
Условия возврата товара
Возврат товара возможен по желанию покупателя, либо из-за ошибки со стороны продавца.
Обмен возврат по желанию покупателя
Товары надлежащего качества, изготовленные под заказ (например, в другом материале, цвете, по индивидуальным размерам и т.п), обмену и возврату не подлежат.
Если товар по каким-то причинам не подошел, покупатель имеет полное право вернуть или обменять его в течение 14 дней с момента покупки при соблюдении всех ниже описанных условий:
- Товар имеет первоначальный товарный вид;
- Товар имеет полную комплектацию;
- Товар не подключался и не имеет никаких признаков монтажа;
- Упаковка товара не нарушена и имеет первоначальный товарный вид;
- Присутствует документ, подтверждающий покупку именно у нас.
В нашей компании клиенту дается 2 недели на возможный возврат.
Клиент имеет возможность приобрести товар, убедившись, что данный светильник хорошо смотрится в интерьере, не монтируя и не подключая его. Затем он может вернуть или обменять светильник, если он не подошел, в течение 14 дней.
Чтобы вернуть товар необходимо привезти его к нам на склад по адресу: г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной 24/2 (вход/въезд на территорию через пост охраны). Все условия возврата должны быть соблюдены. Товары из других городов должны быть высланы нам транспортной компанией, при этом услуги транспортной компании оплачиваются клиентом.
Обмен и возврат по ошибке продавца
Причины возврата, обмена по ошибке продавца:
- Неполная комплектация товара;
- Брак или дефект у товара.
Если вы обнаружили дефект, брак или у вас не полная комплектация товара, Вам нужно:
- сделать фото брака, дефекта;
- отправить фото с текстом на почту info@подсветка-ступеней-лестницы.рф
Мы заменим вам бракованный товар или довезем недостающие части. Доставка будет осуществлена за наш счёт.
При возврате бракованного товара из другого города, интернет-магазин ПОДСВЕТКА-СТУПЕНЕЙ-ЛЕСТНИЦЫ обязуется оплатить расходы транспортной компании.
Заказы в другие регионы отправляются через транспортные компании с обязательной обрешеткой для гарантии сохранности товара. При порче или бое товара, клиент имеет право на компенсацию от транспортной компании, равную стоимости товара.
Возврат денежных средств
Условия возврата денежных средств в случае, если товар не подошел клиенту.
Наличные:
- Возврат товара происходит в течение двух недель с момента приобретения в пункте самовывоза по адресу: г. Екатеринбург, ул. Серафимы Дерябиной 24/2. В случае сохранения у товара изначального внешнего вида и ненарушенной упаковки денежные средства возвращаются в этот же день.
- Перед тем, как поехать в пункт самовывоза для возврата, нужно связаться с менеджером интернет-магазина и согласовать Ваш приезд.
Электронный платеж:
- Платеж возвращается в течение 3-5-ти рабочих дней с момента возврата товара клиентом.
- В случае отсутствия товара на складе, денежные средства возвращаются в течение одного рабочего дня, либо на следующий день после оформления электронного платежа.
Безналичная оплата:
- Для возврата денежных средств от клиента требуется предоставить письмо (в произвольной форме) с указанием платежных реквизитов, а также суммы возврата на электронную почту info@подсветка-ступеней-лестницы.рф, либо в пункте самовывоза.
- Денежные средства будут начислены на счет клиента, на следующий день после возврата товара и предоставления письма.